Интернет Windows Android

Гайд по Археологии в WoW Легион. Артефакты в WoW:Legion

Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?

Артефакт

Молот Рока — артефакт шаманов специализации «Совершенствование»

Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.

Прокачка артефакта

Силу Артефакта можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.

Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:

  • Разнообразные задания (В том числе Мировые)
  • Обнаружение сокровищ
  • Сундуки за мировые квесты (после выполнения 4 мировых квестов)
  • Прохождение случайных подземелий в нормальной / героической сложности
  • Добыча с боссов и рарников
  • Миссии в Вашем Классовом Оплоте
  • Победы на полях боя
  • Победы на аренах

Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.

Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.

Способности Артефакта

Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта .

Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.

Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.

Разблокировка талантов Артефакта

  • Большинство талантов Артефакта пассивные. Одни, например, способны увеличивать силу Вашей способности X на некоторое время, в то время как другие будут увеличивать прок-шанс способности Y постоянно.
  • Чтобы увидеть древо талантов Вашего артефакта, нажмите Shift-Правый Клик на Вашем Артефакте
  • Выбор новых талантов возможен только в Вашем Классовом Оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов. Каждый ранг повышает силу таланта. Но на каждый новый ранг потребуется больше Силы Артефакта.
  • Реликвии будут добавлять некоторые «бонусы» к существующим талантам артефакта. Так, например, реликвиями можно разогнать определенный талант аж до 6-го ранга. (В случае, когда 3 реликвии взяты на увеличение ранга таланта). Дополнительные ранги , которые можно получить с помощью реликвий, не требуют Силы артефакта для разблокировки. Подробнее о Реликвиях написано ниже.
  • Вы обязаны вкачать все 3 ранга таланта Вашего артефакта, чтобы пройти дальше по ветке раскачки.
  • В каждом артефакте 34 очка, которые можно вкинуть в древо талантов. Бесплатная способность, которая дается в начале не в счёт
  • Некоторые способности в древе талантов обведены золотым драконом. Эти способности значительно сильнее других и будут сильно влиять на Вашу эффективность. Для получения подобных талантов потребуется немало времени и сил.
  • После того, как Вы вкидываете 34 очка силы в Ваш Артефакт, вы получите специальный «Бонусный талант», который предназначен для повышения Вашей общей эффективности. (подробнее о нём ниже)

Сброс талантов артефакта

Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.

  • Сброс талантов не бесплатный.
  • Сброс талантов стоит столько же, сколько с Вас могут взять за прокачку следующего таланта.
  • Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
    Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
    Обратите внимание , что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта . Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
    Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.

  • Чтобы сбросить Ваши таланты поговорите с НИПом, который стоит в Вашем классовом оплоте.

Таланты

Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.

Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.

Стоимость талантов

В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂

В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.

Количество Очков Стоимость СА Всего СА Количество Очков Стоимость СА Всего СА
1 100 100 18 18,620 66,470
2 300 400 19 24,000 90,470
3 325 725 20 30,600 121,070
4 350 1,075 21 39,520 160,590
5 375 1,450 22 50,880 211,470
6 400 1,850 23 64,800 276,270
7 425 2,275 24 82,500 358,770
8 450 2,725 25 105,280 464,050
9 525 3,250 26 138,650 602,700
10 625 3,875 27 182,780 785,480
11 750 4,625 28 240,870 1,026,350
12 875 5,500 29 315,520 1,341,870
13 1,000 6,500 30 417,560 1,759,430
14 6,840 13,340 31 546,000 2,305,430
15 8,830 22,170 32 718,200 3,023,630
16 11,280 33,450 33 946,660 3,970,290
17 14,400 47,850 34 1,245,840 5,216,130

Бонусный талант

Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.

В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.

Талант Бонусный талант Цена СА Суммарная бонусная цена СА Общая цена СА Бонус к урону Бонус к исцелению Бонус танкам со щитом* Бонус танкам без щита*
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 +5%
Урона
+5%
Исцеления
+10%
Брони
+5%
Здоровья
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+11%
Брони
+6%
Здоровья
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+12%
Брони
+6%
Здоровья
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+13%
Брони
+7%
Здоровья
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+14%
Брони
+7%
Здоровья
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+15%
Брони
+8%
Здоровья
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+16%
Брони
+8%
Здоровья
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+17%
Брони
+9%
Здоровья
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+18%
Брони
+9%
Здоровья
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+19%
Брони
+10%
Здоровья
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+20%
Брони
+10%
Здоровья
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+21%
Брони
+11%
Здоровья
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+22%
Брони
+11%
Здоровья
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+23%
Брони
+12%
Здоровья
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+24%
Брони
+12%
Здоровья
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+25%
Брони
+13%
Здоровья
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+26%
Брони
+13%
Здоровья
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+27%
Брони
+14%
Здоровья
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+28%
Брони
+14%
Здоровья
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 +15%
Урона
+15%
Исцеления
+29%
Брони
+15%
Здоровья

Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.

Фишечки:

  • Обратите внимание, что для прокачки Артефакта до 13 уровня требуется 6.500 Силы Артефакта. Это сопоставимо с прокачкой артефакта до 14го уровня (там требуется 6.840 Силы Артефакта). Поэтому если вы хотите играть всеми специализациями, стоит задуматься о прокачке всех Артефактов до 13 уровня прежде чем качать первый до 14го.
  • Не стоит пугаться столь заоблачных цифр требуемой Силы Артефакта. Для облегчения прокачки существует такая механика как Знание Артефакта , которая в конечном счете позволит увеличить получаемую Силу Артефакта аж на 24.000%! Но, об этом ниже.

Реликвии

Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…

Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1. Увеличение уровня предмета (илвл) Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2. Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.

С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.

Общая информация о реликвиях

  • Ваш артефакт будет обладать 3-мя слотами для реликвий (2 будет доступно сразу, а 3-й откроется после выполнения кампании в классовом оплоте).
  • Существует множество разных комбинаций для реликвий в зависимости от Артефакта. Например Артефакт жрецов тьмы имеет два тёмных слота под реликвию и один кровавый слот, когда у магов специализации лёд будет 2 ледяных слота и 1 тайный.
  • Существует 10 типов реликвий: Тайная, Кровавая, Осквернённая, Огненная, Ледяная, Священная, Железная, Жизненная, Тёмная и Штормовая.
  • Реликвию можно вставить только в аналогичный по типу слот.
  • Реликвии бывают различного качества: Необычные, Редкие, Эпичные. Эти реликвии можно получить с квестов , крафтов , боссов.
  • Некоторые реликвии — БоЕ (првязываются при использовании), поэтому их можно продавать на аукционе.
  • Для реликвий появится соответствующая вкладка в окне аукциона в категории «Самоцветы».
  • В награду за квесты или за счет персональной добычи вы будете получать только тот тип Реликвий, который доступнен для Вашего текущего артефакта.
  • Вы не сможете вытаскивать реликвии из вашего оружия. Наподобие самоцветам, старые уничтожаются, когда на их место приходят новые.
  • Каждая реликвия имеет два эффекта, о которых рассказано ниже.

Эффект Реликвий №1 — Увеличение уровня предметов.

Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.

  • Увеличение уровня предмета Вашего артефакта позволит повысить основные и вторичные характеристики предмета.
  • Например реликвия Flickering Timespark (Падает в рейде) будет увеличивать уровень предмета Вашего артефакта на +43 уровня предмета, когда крафтовая реликвия Soul Fibril повысит только на +31 илвл.
  • Реликвии, которые добываются с боссов (рейды, подземелья, мировые боссы) могут случайно быть улучшены на +5 и более уровня предмета при падении. Максимальный уровень Реликвии 895. Реликвии, уровень которых поднялся более чем на 15, будут иметь приписку «Закалённые титанами» (TitanForged ).
  • Ваш артефакт начинает свой путь с 750 уровня предмета и увеличивается с помощью реликвий, которые в него вставляются. Возможные предел развития уровня предмета артефакта — 918. Достигается он на 19 уровне артефакта с тремя максимально возможными реликвиями.

Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.

Добыча Уровень предмета Реликвии Повышение уровня Артефакта Заметка
Задания 670-815 +2-33 ур.пр. Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества)
Подземелья нормальной сложности 700-805+* +2-31 ур.пр. Награда скалируется до Вашего текущего уровня.
Крафтовые реликвии 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum .
Героическое подземелье 825+* +36 ур.пр.
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) 835+* +39 ур.пр.
Мифические подземелья 840+* +40 ур.пр.
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) 850+* +43 ур.пр.
Мировые Боссы 860+* +46 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) 865+* +48 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) 880+* +52 ур.пр.
Максимально возможный уровень Реликвии 895 +56 ур.пр.

Эффект Реликвий №2 — Бонусные таланты артефакта.

  • Каждая реликвия улучшает определенный талант. Чтобы улучшить определенный талант нужно будет выслеживать определенную реликвию.
  • Реликвия даст не только ранг, но и поднимет максимальную вместимость таланта. (Например если у таланта максимум 0/2, то после установки в него реликвии, он станет 1/3)
  • Реликвии не дают возможности пропускать механику заполнения трейта, так как она срабатывает только при полном заполнении таланта очками артефакта. (если у Вас есть реликвия, повышающая талант 0/1 до 1/2, то Вам не дадут возможность выучить следующий в цепочке талант до тех пор, пока талант не станет 2/2)
  • В случае когда талант возможно прокачать на 3/3, 3 одинаковых реликвии позволят повысить уровень таланта до 6/6




Знание Артефакта.

Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.

  • Механика Знания Артефакта становится доступна на 110 уровне. На данном этапе станут доступны два задания:
    1. Hidden History — Вас попросят найти 4 тома истории для Вашего артефакта, которые спрятаны по всему Азероту
    2. Speaking to the Wind (задание Шаманов) или общий квест Hitting the Books , в котором Вам нужно будет дать поручение своим соратникам провести исследования литературы.
  • Когда квест будет выполнен, Вам станет доступно дальнейшее задание для соратников на выполнение Artifact Research Notes . Использование этого предмета существенно улучшит Ваше Знание Артефакта.
  • В каждом томе содержится информация о Вашем Артефакте — хорошая часть лора.
  • На старте дополнения получение предмета Artifact Research Notes занимает 5 дней. В дальнейшем это время может быть уменьшено, в зависимости от того, насколько сильно Вы отстаёте со своим Артефактом от остальной массы игроков. Также подобная система позволит Вам быстрее качать твинков и их Силу Артефакта.
  • Изготовление Artifact Research Notes стоит 500
  • Каждый такой предмет увеличивает Знание Артефакта на 1 уровень вплоть до 25 уровня.
  • Это означает, что вы будете получать одно Знание Артефакта в 5 дней.
  • Каждый уровень Знания Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, получаемого от различных источников.
  • Значимость Знания Артефакта нельзя недооценвать, ведь на 1-м уровне прирост составляет 25%, когда на 25 уже 24.000%.
  • Знанием Артефакта нельзя увеличить:
    — Все предметы в Вашем инвентаре, полученные до того, как Ваше Знание Артефакта поднялось на новый уровень.
    — Левельные квесты (одноразовые)
    — Сокровища
  • По причинам, описанным Выше можно сделать вывод, что не стоит засаливать предметы, повышающие Ваш Силу Артефакта на потом. Ведь их сила этих предметов не изменится.
  • Знание Артефакта работает только на одного персонажа, но на все Артефакты, принадлежащие ему. Любой другой персонаж должен зарабатывать Знание Артефакта самостоятельно.

Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .

Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%)
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.

Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.

Уровень Знания Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта
1 25% 8 500% 15 2,850% 22 14,200%
2 50% 9 650% 16 3,600% 23 17,800%
3 90% 10 850% 17 4,550% 24 22,300%
4 140% 11 1,100% 18 5,700% 25 24,900%
5 200% 12 1,400% 19 7,200%
6 275% 13 1,775% 20 9,000%
7 375% 14 2,250% 21 11,300%

Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!

Что такое артефакт? и получил лучший ответ

Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем

Ответ от Vjacheslav Goryainov [гуру]

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.


Ответ от ("(O_o)/") [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.


Ответ от ArtSud [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!

Чёрт знает, чем всё кончится, но хорошо, что хоть начинается.

Анджей Сапковский, «Ведьмак»

Жители World of WarCraft насколько часов назад получили на свои головы масштабное обновление 8.0. Оно призвано подготовить их к скорому пришествию нового дополнения «Битва за Азерот».

Серьёзно изменился интерфейс, как и классовые таланты. Параметры здоровья, характеристик и наносимых повреждений срезались, чтобы их было проще воспринимать. Вместо безумных миллионов из врагов вылетают жалкие сотни и тысячи. Не пугайтесь. Это не проклятие и не баг, так задумано.

Артефактное оружие, которое вы упорно прокачивали на протяжении двух лет с выхода «Легиона», потеряло свою силу. Некоторые его таланты стали частью классов, так что не стоит рвать волосы на голове и молить Одина расколоть офис Blizzard на части. В конце концов, максимальный уровень скоро поднимется до 120-го, так что все ваши вещи станут бесполезными.

Поскольку главной особенностью дополнения станет противостояние Орды и Альянса, разработчики постарались сделать так, чтобы мы с азартом бросались друг на друга. Уже сейчас они упразднили PvP и PvE серверы, отныне все равны, и добавили «Режим войны». Его можно включить в столице, и благодаря ему вы получите 4 дополнительных таланта (на выбор), прирост получаемого опыта на 10% и станете участником глобального PvP.

Игроки, активировавшие «Режим войны», могут и будут устраивать охоту друг на друга. Игра всячески подталкивает к этому, в том числе подбрасывая миссии на устранение членов враждебных фракций. Причём, если вы убьёте несколько игроков на спорной территории, за вашу голову будет объявлена награда. И спрятаться не получится — противнику достаточно посмотреть на карту мира, чтобы увидеть ваше местоположение.


Но если вы хотите исследовать мир в спокойном режиме, пусть и лишаясь бонусов, то просто отключите «Режим войны», и никто не будет на вас обращать внимания.

Как известно, в финале истории «Легиона» падший титан Саргерас вонзил меч в тело Азерот — за мгновение до того, как Иллидан пленил его. Для мира последствия оказались разрушительными. Целая локация вымерла, и в её центре огромной башней до небес высится клинок. Зрелище настолько величественное, насколько же ужасающее.



Героям открылось, что Азерот является не просто планетой, одной из многих во вселенной, но спящим титаном. Она пережила множество катаклизмов, включая пришествие Древних богов Бездны (некоторые из них до сих пор живы), но эпилог нашествия Пылающего легиона нанёс ей смертельную рану. Именно поэтому артефакты лишились силы — их энергия была потрачена на то, чтобы облегчить страдания Азерот.

В начале дополнения «Битва за Азерот» (хотя его следовало бы назвать «Битва за азерит») каждый герой получит артефакт «Сердце Азерот», впитывающий энергию кристаллов азерита, которыми земля начала буквально сочиться после катастрофы. Собирая эту энергию, герои повышают уровень сердца и получают возможность открывать таланты нового типа вещей — азеритовых доспехов.

Такая система по очевидным причинам удачнее артефактного оружия, поскольку позволяет затачивать героя под конкретный класс и наборы талантов.

Но давайте по порядку. Что нам принесёт новое дополнение, помимо повышения максимального уровня и нового типа брони?

Для начала, это новый виток истории противостояния Орды и Альянса. Тельдрассил, оплот ночных эльфов, менее чем через месяц будет уничтожен. В отместку силы Альянса штурмуют Лордерон и выбивают оттуда, а заодно с территории Восточных королевств, Орду. Таким образом, на планете образуются два враждебных друг другу континента, между которыми находится лишь море да острова, на которые раньше никто не обращал внимания. Сейчас же противникам как никогда нужен флот для ведения активных боевых действий.



Орда пытается найти союзников на небольшом континенте Зандалар, а Альянс — на Кул-Тирасе. В отличие от «Легиона», это будут независимые истории, и для того, чтобы узнать их все, придётся поиграть за обе стороны. Для получения максимального уровня нужно потратить часов 10-15. Вполне себе приличный срок.

У жителей островов полно своих проблем, и они не готовы идти воевать непонятно с кем и неизвестно за что. Так что придётся заручиться их поддержкой, выполняя привычные для World of WarCraft задания. Тем не менее разработчики подготовили немало сюрпризов.

Я в рамках бета-теста успел увидеть только Зандалар, и был просто очарован, насколько необычно он смотрится на фоне остальных локаций Азерота. Не только из-за ацтекской культуры троллей, влажных джунглей и огромных пирамид (кстати, тролли являются первой цивилизацией Азерота и прародителями ночных эльфов, так что мы исследуем, помимо прочего, древнейший город планеты).

Зандалар пропитан тёмной магией вуду. Дикие племена устраивают жертвоприношения, в центре болот находится огромный Некрополис с зависшей над ним Кровавой луной, а в нём живёт ироничный Бог смерти (образ явно списан из «Тетради смерти», только яблоки не жрёт), готовый одарить вас новыми заданиями. Также здесь обитают другие расы, например, разумные черепахи (их мы до этого могли видеть на картах Hearthstone).



Локации интересно исследовать не только из-за красот и разговоров с аборигенами. Здесь полно мелких боссов и секретов. Некоторые обнаруживаются чуть ли не под ногами, а чтобы добраться до других, надо будет подумать, поскольку уровни стали куда более запутанными, чем раньше, из-за многоэтажных конструкций. Также в открытом мире появились миссии на несколько человек. Другими словами, вам сразу скажут, что в одиночку на этого носорога лучше не соваться. Ищите друзей.

В дополнение к существующим PvP-баталиям разработчики добавят совершенно новый тип развлечений, этакий PvPvE. Он называется «Островные экспедиции». Группа из трёх игроков отправляется исследовать остров с богатыми залежами азерита, но там уже толпятся представители других фракций, в том числе нейтральных, которые стоят на страже осколков или с кирками неистово разрабатывают породу. Место высадки постоянно меняется, так что заранее спланировать свои действия не получится.

Остроты приключению добавляет то, что на этом же острове снуют так называемые «продвинутые персонажи» с улучшенным ИИ и непредсказуемыми линиями поведения. Чтобы позабавить игроков, это могут быть или трусливые гномы, или агрессивные орки, которые без подготовки бросаются на всё, что движется.

Разработчики предусмотрели четыре уровня сложности: нормальный, героический, мифический и, барабанная дробь, PvP, в котором продвинутых компьютерных персонажей заменяют живые люди. В таких условиях исследование острова станет весьма остросюжетным.

К сожалению, чтобы принять участие в экспедиции, вам придётся топать к указанному месту с картой, искать друзей и соглашаться на задание. Просто так стать в очередь, как при поиске группы для прохождения Подземелий, не получится. Но может что-то ещё изменится.



Помимо этого, в «Битве за Азерот» вас ждут масштабные PvE-сражения «Фронты», где 20 человек будут сражаться против аналогичного количества управляемых ИИ противников. От простого «мяса» данный режим отличается тем, что тут надо отстраивать базу и координировать действия. Звучит интересно и возвращает нас к истокам WarCraft, когда это ещё была стратегия.

Естественно, в дополнении вас ждут новые подземелья и рейды, возможность поиграть за союзные расы, улучшенная графика. Серьёзно изменились классы. И многие из этих изменений вы можете наблюдать уже сейчас, после обновления 8.0. Кстати, оркам теперь можно менять осанку, а кровавым эльфам — цвет глаз, так что наведайтесь к парикмахеру.

Blizzard за прошедшие годы многому научилась у сессионных игр, и вскоре после выхода дополнения на нас повалят новые развлечения, чтобы стимулировать людей почаще возвращаться в Азерот. Или уже правильнее говорить «к Азерот»? Даже как-то неловко от осознания того, что бегаешь по телу огромного, смертельно раненного титана.

Что такое артефакт? и получил лучший ответ

Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем

Ответ от Vjacheslav Goryainov [гуру]

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.


Ответ от ("(O_o)/") [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.


Ответ от ArtSud [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы рассмотрим особенности Археологии в дополнении Legion, перечислим все новые раскопки и редкие проекты с них.

Изменения Археологии в Легионе

  • Области раскопок стали гораздо меньше. Меньше беготни!
  • Когда персонаж попадает в область раскопок, у него над головой появляется иконка в виде лопаты.
  • На Расколотых островах появляются три области раскопок (вместо четырех на других континентах).
  • Обычных проектов стало гораздо меньше, что упрощает выполнение достижений, связанных с безупречными артефактами.
  • В Даларане появилось археологическое здание, где можно выучиться навыку, взять задание и выставить на обозрение безупречные артефакты.

Обучение навыку Археологии

Поговорите с Даринесс Сведущая в Даларане. Купите у нее Записная книжка археолога , чтобы иметь возможность вести раскопки на Расколотых островах и повысить уровень навыка до 800.

Прокачка Археологии

Обучившись навыку, отправляйтесь на место раскопок и начните копать. В каждой области можно выкопать 9 фрагментов, каждый фрагмент дает 1 очко навыка.

Завершив обычный проект, вы получаете 5 очков навыка. Полученный предмет можно упаковать (Восстановленный артефакт) и обменять на коробки со старыми фрагментами и предметами вроде Магнит дренорского археолога у торговцев в Пандарии и на Дреноре.

Новые проекты

Фрагмент артефакта высокорожденных

  • Краеугольные камни: Древний сурамарский свиток
  • Редкие проекты:
    • Маяк звездного света : Вы создаете контуры поля звездного света. Игроки, которые находятся в этом поле, могут летать.
    • Сокровища короны Сурамара : бесполезный предмет, продается торговцам за 5000 золотых.
    • Ключ Калиндраса : открывает потайную комнату в Крепости Черной Ладьи.
    • Ключ от академии Нар"таласа : позволяет посетить академию Нар"таласа в прошлом. Чтобы вернуться обратно, необходимо использовать ключ повторно.
Маяк звездного света Задание Это переносное устройство когда-то использовалось предсказателями, чтобы привлекать свет звезд в небольшую область. Маяки можно было увидеть на праздниках и во время проведения ритуалов поклонения звездам, а также в те моменты, когда прорицателю требовалось достать что-то с верхней полки.
Сокровища короны Сурамара Задание Правящие принцы и принцессы Сурамара надевали короны только по особым случаям. Все остальное время короны хранились взаперти, а тех, кто их носил, упрекали в отсутствии вкуса.
Ключ Калиндраса В Крепости Черной Ладьи проживало немало слуг. Одного из них звали Калиндрас, он был смотрителем оружейной и кладовых. Подобно другим слугам Гребня Ворона, он пал жертвой демонов в Войне Древних.
Ключ от академии Нар"таласа Этот ключ не подходит ни к одной двери. Скорее, это приглашение в академию - церемониальный жест, который означает "Наши двери для вас открыты".
Аристократический ножик для разрезания бумаги 100 фрагментов, 3 Древний сурамарский свиток Этот нож для вскрытия писем (как, впрочем, и все такие ножи) никогда не употреблялся по назначению, но зато его можно было спокойно носить при себе в качестве орудия убийства, когда иметь при себе обычный кинжал было, мягко говоря, неуместно.
Довоенный гобелен высокорожденных 120 фрагментов, 3 Древний сурамарский свиток Гобелены, сотканные еще до заключения договора между королевой Азшарой и демонами, отличались уникальной техникой изготовления, при которой на один стежок в одном направлении приходилось по два в другом. Впоследствии этой технологией уже никогда не пользовались.
Склянка с мировином 50 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток Слово "мировино" у древних высокорожденных означало просто-напросто "яд". Пролежав в земле десяток тысяч лет, эта смертоносная жидкость утратила токсичность и теперь может оказать лишь легкий опьяняющий эффект.
Амулет из инертного силового камня 45 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток Среди высокорожденных бытовало суеверие, будто бы силовой камень способен приносить удачу. Амулеты из силового камня пользовались огромной популярностью у сельских жителей, нерадивых учеников и тех, кто мечтал когда-нибудь выбраться из грязи в князи.
Сосуд из фиолетового стекла 35 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток Высокорожденные питали страсть к лиловому цвету еще со времен, предшествовавших Войне древних. Стеклянные чаши тогда были в широком обиходе; чего только в них ни хранили – начиная от круп и заканчивая золотыми слитками.

Фрагмент артефакта демонов

  • Краеугольные камни: Знак обманщика
  • Редкие проекты:
    • Кровь юного Маннорота : Неизвестно
    • Кристаллический глаз Ундравия : Загляните в глаз, чтобы увидеть мир, в котором демоны одержали победу в Войне Древних.
    • Генератор бесов : Аксессуар с эффектом, которые срабатывают случайным образом. Ваши вредоносные и исцеляющие заклинания могут открыть портал в Мардум, из которого в вашу цель или в ее противника хлынет поток бесов.
    • "Лиловые холмы Мак"Ари" : дает 1000 ед. силы артефакта.
    • Змееустыш Танкинс : обучает призыву питомца Змееустыш Танкинс
Кровь юного Маннорота Жуткие тайны Непонятно, почему кто-то - будь то житель Азерота или демон - решил встать на сторону Маннорота, сохранив его кровь в этой банке.
Кристаллический глаз Ундравия Оскверненные исследования Око мощного демона, хорошо сохранившееся в стылой каменной земле Штормхейма. Записи времен Войны Древних гласят, что Ундравий был Повелителем Скверны, желавшим уничтожить всю жизнь в Азероте.
Генератор бесов Под руководством несговорчивых инженеров-мо"аргов охотники на демонов смогли создать несколько таких порталов в Мардум. К сожалению, порталы работали неправильно и впускали в Азерот больше демонов, чем выпускали.
"Лиловые холмы Мак"Ари" Улетая с Аргуса в спешке, дренеи взяли с собой свои немногочисленные артефакты. Эта книга - одна из реликвий, переживших перелет и доживших до наших дней.
Змееустыш Танкинс Задание В своем мире Змееустыш Танкинс командовал армией из десяти миллионов демонов. Теперь им можете командовать и вы. Заставьте его сразиться, к примеру, с курицей!
Хауберк из зубов гончих 170 фрагментов, 3 Знак обманщика Большой кусок "кольчужного" нагрудника, целиком изготовленного из клыков псов-демонов. Острые концы зубов обращены вверх и вовнутрь, так что если надеть такой доспех, снять его будет уже невозможно – то есть, в принципе, возможно, но лишь ценой серьезных увечий.
Сфера внутреннего хаоса 140 фрагментов, 3 Знак обманщика Хаос не является естественной стихией для всех демонов, и некоторым из них бывает непросто принять мировоззрение Пылающего Легиона. Таким демонам приходится носить при себе специальные зачарованные сферы, которые в нужный момент могут вызвать у них вспышку ярости – иначе что это за демон? Кто изготавливал такие сферы и из чего они сделаны, до сих пор неизвестно.
Бесформенный абиссал 95 фрагментов, 2 Знак обманщика Ритуал призыва абиссала очень сложен и нередко завершается неудачей. При неудаче в мире обычно остается небольшая частица демона, пылающая яростью и отчаянием от своего бессилия. На полях древних сражений и по сей день остается немало таких камней.
Хроника на содранной коже 85 фрагментов, 2 Знак обманщика Разные демоны проводят свое время между битвами по-разному. Суккубы, например, обожают вести дневники, в которых расписывают свою повседневную жизнь. Эти записи обычно полны кошмарных подробностей, а "бумагой" для такого дневника, как правило, служит кожа, содранная с поверженного противника или пленника.
Чаша беса 60 фрагментов, 2 Знак обманщика Бесам тоже нужно пить, и большинство из них предпочитает всегда иметь при себе фляжку с любимым напитком. Существует гипотеза о том, что когда-то существовала древняя раса бесоподобных созданий, среди которых питьевые фляги считались священными, и этот обычай частично сохранился даже после того, как эта раса стала частью Легиона.

Фрагмент артефакта тауренов Крутогорья

  • Краеугольные камни: Ритуальный камень Крутогорья
  • Редкие проекты:
    • Копье Рету : наследное оружие (копье)
    • Осколок Скиаллакса : реликвия, привязывается к учетной записи
    • Дух Эче"ро : призрачный лось (средство передвижения)
    • Ожерелье трофейного камня : амулет с тремя гнездами для камней

Копье Рету Задание Почитаемый горняками и кузнецами Рету Железный Рог был одним из первых поселенцев Расколотых островов из числа тауренов. Его последователи, обосновавшиеся в анклаве Железного Рога, бережно хранят свои традиции работы с металлом.
Осколок Скиаллакса Задание Один чрезвычайно мощный магический предмет был вдребезги разбит неосторожными археологами, и от него остался один осколок.
Дух Эче"ро Похороны Эче"ро был питомцем, верховым животным и боевым спутником Хална Крутогора, легендарного героя Войны Древних.
Ожерелье трофейного камня Задание Дрогбары всегда славились своим умением обращаться с драгоценными камнями. Их шаманы носили тяжелые ожерелья, которые передавались от учителя к ученику.
Лук Каменного леса 105 фрагментов, 3 Ритуальный камень Крутогорья Плечи этого лука вырезаны из особо прочного дерева, твердого, как камень. Натянуть его практически нереально. Археологи до сих пор спорят, был ли этот лук таким изначально или же дерево окаменело со временем. В любом случае, судя по размеру и весу лука, можно предположить, что стрелять из такого оружия могли лишь самые сильные и опытные таурены-охотники.
Дрогбарская камнедробилка 115 фрагментов, 3 Ритуальный камень Крутогорья Большинство дрогбаров предпочитало необработанные самоцветы с острыми гранями, но были и те, кому по душе были камни более правильной формы. Дрогбары не пользовались общепринятыми инструментами для огранки камней – вместо этого самоцветы обтирались в специальной каменной ручной мельничке, которую нужно было крутить на протяжении нескольких недель. Обычно такую работу выполняли слуги, рабы или провинившиеся дети.
Отшлифованный вручную огнекамень 50 фрагментов, 1 Ритуальный камень Крутогорья Согласно обычаю, вдовы, дети и внуки умерших носили при себе огнекамни от погребального костра, на котором был предан огню ушедший в лучший мир член их семейства. Считалось, что если потереть такой камень в трудную минуту, он воскресит в памяти воспоминания о дорогом сердцу родственнике и придаст бодрости духа и храбрости.
Рыболовный крючок из лосиной кости 30 фрагментов, 1 Ритуальный камень Крутогорья Основным материалом для изготовления рыболовных крючков в те времена служила лосиная кость. Она была достаточно твердой, чтобы на ней можно было делать насечки, и в то же время обладала необходимой гибкостью, иначе бы в пасти особо крупной рыбы крючок бы просто сломался. Многие рыбаки изготавливали крючки особо причудливой формы и верили, что они принесут им удачу.
Первый барабан 65 фрагментов, 2 Ритуальный камень Крутогорья Таурены-охотники обычно увековечивали день, когда им удавалось добыть своего первого зверя, в виде барабана, сделанного из его шкуры. Чаще всего такие барабаны делались из заячьих или лисьих шкур. Как правило, охотник не расставался с этим барабаном до конца своих дней.

Задания, связанные с Археологией: Редкие проекты

Раз в две недели Даринесс Сведущая предлагает особые задания всем персонажам, достигшим 110 уровня. Эти задания подразумевают долгие раскопки, в результате которых вам выдадут редкий проект.

Все редкие проекты в Легионе выдаются в ходе выполнения заданий.

Области раскопок соответствуют тематике заданий. Таким образом, если вам потребуется добыть Фрагмент артефакта тауренов Крутогорья. Выполнив достижение Этой стороной вверх , вы получите особый облик артефакта.

  • Мечта дворфа : помогите Бранну собрать все фрагменты реликвии титанов.