Интернет Windows Android

Как изменить расположение модуля в шаблоне joomla. Стрельба и бронепробитие (WoT)

Отличительной чертой Joomla является возможность взаимодействия с различными внешними приложениями. Многообразие расширений Joomla позволяет нам оснащать сайт всем необходимым. Всё, что видит пользователь на сайте, создается предустановленными или сторонними расширениями Joomla: . Для вывода компонента обычно предусмотрена центральная область шаблона, а вот количество и месторасположение модулей зависит только от нашей фантазии и необходимости.

Что такое позиция модулей в шаблоне?

Позиция модулей это область шаблона, предназначенная для отображения опубликованных в ней модулей сайта. В одной позиции могут быть опубликовано неограниченное количество модулей. Порядок отображения модулей в позиции настраивается в Менеджере модулей административной панели Joomla.

Как узнать, какие есть позиции модулей в шаблоне?

Для определения имеющихся позиций модулей в шаблоне существует два метода:

  1. Найти в файле index.php шаблона все вызовы функции mosLoadModules , и посмотреть первый аргумент этой функции.
  2. Установить интересующий вас шаблон на сайт, а затем, в адресной строке браузера, после имени сайта добавить ?tp=1 . Например, если вы хотите узнать, какие позиции шаблонов определены на , просто наберите: http://сайт/?tp=1 .

Как добавить позицию модулей в шаблон?

Позиции для модулей задаются в файле index.php шаблона с помощью функции mosLoadModules:

mosLoadModules($position_name , $style);

$position_name - имя позиции, $style - стиль вывода модуля

Для удобства начинающих пользователей, в Joomla! уже созданы базовые имена позиций для модулей (параметр $position_name ):

Advert1, advert2, advert3, banner, bottom, cpanel, debug, footer, header, icon, inset, left, legals, newsflash, pathway, right, toolbar, top, user1, user2, user3, user4, user5, user6, user7, user8, user9.

Примечание: не забудьте, это всего лишь имена позиций, сами позиции для модулей Вы должны задать в своем шаблоне. Если Вы опубликуете модуль, к примеру, в позиции footer , не задав ее в шаблоне, то модуль не будет показан на сайте.

Все имена позиций для модулей Joomla абсолютно равнозначны. Для добавления, удаления или изменения названия позиций выберите пункт меню «Сайт->Шаблоны->Расположение модулей» (Site->Template Manager->Module Positions).

Стили отображения модулей определены в файле includes/frontend.html.php . В настоящее время поддерживаются следующие стили (параметр $style ):

  • mosLoadModules("position") - используется для стандартного вывода модулей в таблицах
  • mosLoadModules("position", 1) - используется для вывода модулей горизонтально
  • mosLoadModules("position", -1) - используется для вывода модулей без таблиц и блоков div, у модуля не будет заголовка
  • mosLoadModules("position", -2) - используется для вывода модулей блоками div
  • mosLoadModules("position", -3) - используется для создания в модуле круглых углов

Примечание: параметр $style отвечает за способ вывода модулей в позиции. А вот внешнее оформление модулей задается уже непосредственно в файле template_css.css шаблона.

Например, если мы хотим определить позицию модулей left , и желаем чтобы модули отображались не в таблице, а в слоях, то необходимо в шаблоне вставить следующий код:

.

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Как известно, в Joomla, для того, чтобы вывести модуль на страницы сайта, нужно указать его позицию. То-есть место на странице, где он будет отображаться. Чтобы не искать подходящее место методом тыка, удобнее будет включить предварительный просмотр позиций модулей шаблона.

Как включить отображение позиций модулей

Заходим в админку Jooomla. На верхней панели выбираем «Расширения» из выпадающего списка выбираем пункт «Менеджер шаблонов»

На открывшейся странице, вверху справа выбираем «Настройки»

Откроются настройки менеджера шаблонов. На вкладке «Шаблон» включаем просмотр позиций модулей.

Сохраняем изменения.

Для того, чтобы просмотреть позиции модулей, откройте главную страницу своего сайта и в адресной строке добавте к ссылке окончание /?tp=1 . Должно получится что-то типа my-site.com/?tp=1 . После обновите страницу. У вас должен получится похожий результат.

Просмотреть позиции модулей также можно через менеджер шаблонов.

Для этого выбираем «Расширения» — «Менеджер шаблонов». В боковой колонке выбираем вкладку «Шаблоны». Откроется список установленных шаблонов.

Если Вы знакомитесь и начинаете работать с CMS Joomla, то эта статья поможет Вам познакомиться с расширениями системы, улучшающими информативность сайта, под названием модули.

О модулях Joomla3

Модуль на Joomla сайте это как, листок с информацией, прикрепленный на страницы сайта.

При создании (верстке) шаблона, автор определяет, позиции модулей, то есть определенные места в разметке шаблоне, куда можно модуль поставить (закрепить модуль). Не будем относиться к CMS Joomla и её шаблонам как данности, вы сами всегда можете добавить свою позицию или несколько позиций модулей. Об этом лучше почитать статью (Как добавить свою позицию модуля в шаблон Joomla 3). В этой статье нас интересуют только позиции модулей заданных в шаблоне по-умолчанию.

Смотрим Позиции модулей CMS Joomla сайта

В ранних версиях Joomla! посмотреть позиции модулей шаблона можно было только одним способом. Для этого нужно было дописать к адресу главной страницы сайта (/?tp=1). Более того, в версии Joomla 1.5, нельзя было отключить показ позиций модулей, и любой мог, дописав заветные символы посмотреть позиции модулей вашего сайта.

Файл, определяющий вывод модулей лежит тут: корень/libraries/cms/module/helper.php. Лишний раз лезть в код сайта не будем, поэтому посмотрим, как включить показ позиций модулей и как посмотреть эти позиции из административной панели сайта.

Как включить просмотр позиций модулей Joomla 3

Чтобы включить показ расположения модулей на Joomla 3, идем следующим из верхнего меню:

  • Система→Общая настройка→Менеджер шаблонов. На странице ищем «Просмотр позиций модулей» и ставим позицию «Включено».

Теперь, после включения можно посмотреть расположение модулей на фронтэнд сайта.

Смотрим расположение модулей Joomla 3 на сайте

Посмотреть наглядно позиции модулей CMS Joomla 3, можно в менеджере шаблонов. Для этого нажимаем значок «глаз» в строке с рабочим шаблоном. Если просмотр включен (разрешен), то «глаз» будет НЕ красный, а синий.

class="eliadunit">

Второй вариант просмотра модулей остался со старых времен:

  • Сначала разрешаем просмотр позиций модулей,
  • Потом, дописываете к адресу главной страницы сайта /?tp=1,
  • Обновив страницу, визуально смотрите, где автор шаблона навешал модули.

Примечание: Другого варианта визуального показа позиций модулей Джумла нет.

Кроме всего вышесказанного, все позиции модулей прописаны по их названиям на странице создания типа модуля в графе: «Выбрать позицию». Если на сайте установлены несколько шаблонов, вы увидите все модули всех включенных шаблонов. Это неудобно и лучше отключить нерабочие шаблоны фронтэнд на вкладке: Расширения→Менеджер расширений→Управление→Тип расширений: Шаблоны.

Примечание: В коде CMS Joomla! модули прописываются в файле: index.php шаблона. Position модулей с их названиями прописываются в файле: /templates/Рабочий_шаблон/templateDetails.xml.

При каждом выстреле следует понимать, куда попадет выпущенный снаряд. Попадания должны не просто отнимать единицы здоровья у танка противника, но и выводить модули из строя один за другим.

В этом заключается суть тактики стрельбы по модулям о которой мы сегодня и расскажем.

Почему важно стрелять по модулям

Для ответа на вопрос зачем целиться в модули приведем простой пример .

Как вы думаете, насколько повысится шанс выиграть в одиночном противостоянии против танка врага, который на два уровня превосходит вашу боевую машину, если вывести из строя один из модулей первым же выстрелом? Выведенный из строя модуль ствола орудия вашим первым выстрелом автоматически обеспечит вам шанс на победу не ниже 86%. Только вдумайтесь в эти цифры. Попав правильно один раз в модуль танка вы гарантируете себе победу. Все дальнейшие выстрелы противника не принесут ему практически никаких результатов.

Сегодня игра World of Tanks предлагает всем игрокам различные возможности для реализации собственного тактического преимущества. Подавляющее большинство игроков пытается победить настреляв первым как можно больше дамага. В борьбе с такими же танкистами данный вид тактики часто приносит положительные результаты.

Однако профессиональные танкисты используют тактику стрельбы по модулям танка противника. Как видно из примера, описанного выше, достаточно разового попадания снарядом в нужное место, чтобы исключить проигрыш для себя.

Какие модули пробивать проще

Играя в тактику попадания по модулям важно понимать, какие выстрелы эффективны, а какие нет для текущей боевой ситуации.

  1. Так, если перед вами противник на ПТ-САУ, решающим фактором для обеспечения победы над ним будет поражение модуля ходовой части.
  2. Для тяжелых танков можно загнать тем самым сократив время её поворота. Это позволит легки закрутить врага в танковой карусели.
  3. Легкие танки и САУ лучше всего пробивать осколочно-фугасными снарядами. Это позволить увеличить вероятность повреждения модулей даже если вы промахнетесь мимо точки расположения модуля, но попав в сам танк, естественно (хотя и осколками от спшел-демеджа можно также повредить моды танка).
  4. Что же касается средних танков в World of Tanks и модулей, которые критичны для них, сайт рекомендует стрелять в места расположения экипажа. Прежде всего водителя и командира, а затем выцеливать боеукладку.

Как попадать по модулям

Приведенные примеры и небольшая аналитика показывают насколько важно иметь в своем арсенале тактику пробития модулей танков. Помните, уметь пользоваться тактикой - обязательно, а использовать - на ваше усмотрение. Если вы будете в совершенстве знать места размещения модулей и экипажа ведущих боевых машин в World of Tanks и уметь попадать по ним первым же выстрелом, этот навык рано или поздно вам пригодится. Вы начнете удивляться как в казалось бы безвыходной игровой ситуации можно победить используя тактику стрельбы по модулям . Поставьте для себя цель играть не меньше 5 рандомных боев каждый день для совершенствования этого