Интернет Windows Android

Как отключить услугу «Автоплатеж» на Теле2

Воспользоваться услугой «Автоплатеж» предлагают все сотовые операторы России, не исключение при этом и Теле2. Достоинство функции оценено и клиентами компании, и непосредственно поставщиком услуг связи. Для первых это возможность избавиться от проблем с пополнением счета, для вторых – способ отстранить от себя неисполнительных абонентов. Но по некоторым причинам пользователи сотовой связи могут захотеть избавиться от автоматического пополнения баланса, тогда они начинают искать ответ на вопрос: «Как отключить функцию «Автоплатеж» на Теле2?».

О предложении

«Автоплатеж» — сервис, мгновенно пополняющий лицевой счет мобильного телефона. Денежные средства для этого берутся с баланса, заранее прикрепленной банковской карточки. Причем, как и когда совершать автоматический платеж выбирает сам абонент. Так, доступно переводить деньги по заданным числам месяца или же при достижении баланса счета мобильного телефона указанной суммы.

Главное преимущество услуги «Автоплатеж» – безвозмездность. Абоненту не придется потратить ни рубля за подключение, обслуживание или деактивацию функции. Второй плюс предложения – возможность избавить клиента сотовой связи от необходимости постоянно думать о приближении баланса счета к порогу отключения. Сервис сам следит за состоянием счета и при достижении на нем указанной суммы, пополнят баланс на заранее заданную сумму. Важно заметить, что информация о проведенных автоматических начислениях на счет мобильного телефона будет приходить в виде СМС. Так что абонент не останется не уведомленным, куда были потрачены кровные средства.

Подключение услуги

Активация сервиса «Автоплатеж» на Теле2 производится через сайт autopay.tele2.ру. Перейдя на нужную страницу, абоненту представится поля для заполнения. Итак, что тут нужно будет указать:

  1. Номер мобильного телефона, на который подразумевается активировать услугу;
  2. Условие, согласно которому будет пополняться счет. Доступны варианты: раз в 7 дней, единожды в 30 дней/месяц либо при достижении баланса суммы в 10, 30, 50, 100, 300, 500 рублей;
  3. Данные банковской карты, с которой предполагается списание средств на пополнение счета. Здесь указывается номер «пластика», его срок действия, имя и фамилия владельца, трехзначный код с обратной стороны кредитки;
  4. При желании клиент компании может проставить галочку на пункте о лимите израсходования в месяц. Например, чтобы зачислять на счет не более 1000 рублей в месяц и т. п.;
  5. Последний шаг – согласие с приведенными в отдельном файле условиями оказания услуги.

После этого абоненту просто остается кликнуть по «Подключить автоплатеж». С тех пор услуга будет считаться активированной. Внимание! С целью обезопасить клиента от мошеннических действий, во время проведения процедуры на автопэй.теле2.ру со счета банковской карты будет списана некоторая сумма в размере 1-10 рублей. Она автоматически возвращается заново за пару минут.

Активация функции через «Сбербанк Онлайн»

Для клиентов Сбербанка, зарегистрированных в сервисе «Сбербанк Онлайн ру», есть и другой способ подключить автоматический платеж на Теле два – с банковской карты Сбербанка. Он состоит в следующем:

  • сделать вход в Личный Кабинет Сбербанка;
  • найти и перейти по «Платежи и переводы»;
  • в Открывшемся окне выбрать «подключение автоплатежа».

Какой способ более предпочтителен, вправе выбрать сам абонент сотовой связи Теле2.

Отключение услуги

Теперь ясно, что нет ничего проще, как взять автоплатеж на Теле2. А как же от него избавиться? Деактивация «Автоплатежа» производится также на странице autopay.tele2.ru. Для этого абоненту сотовой связи нужно авторизоваться на сайте, кликнуть по вкладке «Мои платежи». Затем найти на странице надпись «Отключение автоплатежа» и нажать на него. С этого момента, функция будет считаться отключенной.

Деактивация функции через «Сбербанк Онлайн»

Если услуга была подключена через «Сбербанк Онлайн ру», порядок деактивации ее будет несколько сложнее. В этом случае будет 3 варианта решения вопроса как отключить услугу «автоплатеж» от Сбербанка. Первый подразумевает использование банкомата, второй — обращение в отделение банковского учреждения, третий (наиболее простой из предложенных) – отправка специального СМС. Следует рассмотреть каждый из способов детальнее.

Порядок действий при первом варианте:

  1. Нужно карту, к которой подключен «Автоплатеж» Теле2, вставить в банкомат;
  2. В появившемся меню найти и кликнуть на «Информация и сервис» (в некоторых устройствах этот раздел именуется как «Мобильный банк»);
  3. В новом окне выбрать «Платежи»;
  4. Затем выбрать своего поставщика услуг связи;
  5. В появившемся окне нажать на «Отменить».

Второй вариант предусматривает поход в отделение Сбербанка России. Там сотрудником компании будет предложено составить специальное заявление на отключение услуги. Если предполагается отключиться от опции путем отправки СМС-сообщения, следует на номер 900 отправить текст следующего содержания: «АВТОПЛАТЕЖ». После остается только следовать указаниям из пришедшего на телефон СМС. «Автоплатеж» — удобный и полезный сервис, позволяющий автоматически пополнять баланс номера Теле2 с банковской карты. Однако иногда необходимость в его использовании исчезает. Тогда с целью отстранить себя от необоснованных списаний со счета банковской карты, следует как можно скорее деактивировать рассматриваемую услугу.