Интернет Windows Android

Сбербанк: как позвонить оператору - инструкции и советы. Как позвонить в контактный центр сбербанка

Позвонив на единый номер горячей линии Сбербанка , клиент попадает в голосовое меню автоинформатора, где предлагается выбрать порядковый номер, соответствующий теме вопроса:

#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.
Примите пожалуйста участие в опросе, за сколько вы дозвонились до Сбербанка


0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.

#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.

#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).

Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.

#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.

#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.

#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.

У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.

За какое время можно получить ответ оператора?

Поговорить с сотрудником контакт-центра Сбербанка и задать интересующий вопрос можно в любое время суток. Однако беспрепятственно получить интересующую информацию можно в определенный промежуток времени. Самое лучшее время для звонка на телефон горячей линии Сбербанка — это период с 00.00 до 09.00 по МСК в любой день недели. Дольше всего придется ждать в так называемые часы пик, которые начинаются с 16.00 и продолжаются до 20.00. Самые загруженные дни — это вторник, среда, четверг и суббота. Среднее время ожидания в эти дни составит 2-15 минут с учетом загруженности линии.

Вообще, call-центр Сбербанка нельзя обвинить в слишком длительном ожидании, чаще всего клиенты ждут не более 8 минут.

А вот с самими операторами дела обстоят намного хуже. Складывается такое ощущение, что консультанты имеют плохую подготовку, не квалифицированы, но тактичны и вежливы насколько это возможно. При звонке по одному и тому же вопросу разные операторы могут дать противоречивую информацию, которая будет в корне отличаться от данных, которые предоставят в отделении. К сожалению, такие случаи — не редкость, а скорее закономерность.

Кроме классических базовых и расширенных банковских услуг в любом отделении Сбербанка, финансовая организация даёт возможность всем клиентам обратиться на круглосуточную горячую линию поддержки и решить практически любой интересующий вас вопрос без посещения офиса. В дистанционном режиме, операторы Call-центра по телефону 8 800 555 55 50 дадут исчерпывающие ответы и помогут решить возникшую проблему.

В пределах России, звонок на вышеозначенный номер является бесплатным. Для жителей столицы предусмотрен альтернативный номер 8 495 500 55 50 , на который также можно позвонить бесплатно. Кстати, именно он используется при звонках на горячую линию вне пределов страны – конкретная стоимость разговора будет зависеть от расценок действующего оператора.

Оператор Сбербанка - соединение

Если вы хотите напрямую пообщаться с оператором, а не просто изучить автоматическое голосовое меню, получив необходимую заранее записанную информацию, то желательно до соединения с экспертом приготовить заранее необходимый минимум данных о себе, которые специалист использует для идентификации вас как клиента. Такими данными в Сбербанке выступает номер либо ИНН, основные паспортные данные, а также кодовое слово, прописанное в договоре. В качестве дополнительных данных, сотрудник может затребовать озвучить несколько последних операций со счётом, совершенных вами накануне.

Запомните – ни один банковский сотрудник не имеет права запрашивать у клиента !

Соединиться с оператором сразу или же быстро, удаётся далеко не всегда – в дневное время, линии бывают перегружены, а все сотрудники общаются с другими клиентами. Как показывает практика, среднее время ожидания электронной очереди колеблется в пределах 3-7 минут. Это время можно потратить на изучение автоматического меню горячей линии (при поддержке телефоном тонального режима), возможно, вы найдете ответ на свой вопрос раньше.

Основное меню

Сразу после набора номера 8 800 555 55 50 автоответчик начнет предлагать клиенту пункты основного меню, доступные для прослушивания:

1) Блокировка карты. Здесь можно получить исчерпывающую информацию по обозначенной процедуре.
2) . Введите полный номер вашей карты и нажмите решетку – вам будет озвучен текущий баланс.
3) Обслуживание физических лиц. Все ответы на вопросы, связанные с базовыми сервисами Сбербанка для данной категории клиентов, от , и платежей до интернет и СМС банкинга.
4) Обслуживание юридических лиц. Аналогично предыдущему пункту для обозначенного типа клиентов.
5) .

В том случае, если ни один из пунктов не помог решить ваш вопрос, то необходимо дождаться соединения со специалистом горячей линии. Сделать это можно и быстрее, сразу после набора номера и включения голосового меню, нажав клавишу 0.

Не можете дождаться соединения из-за большого количества обратившихся и слишком длинной электронной очереди? Попробуйте сделать это в другое время или же попытайтесь задать вопрос через онлайн-форму на главной странице сайта Сбербанка либо по электронной почте, написав обращение на [email protected] .