Интернет Windows Android

Аксессуары для приборов обработки звука купить. Приборы обработки звука

Предназначенное для обработки звука, которые можно разделить на четыре основные группы:Приборы динамической обработки , Частотной обработки, Модуляционной обработки, и Приборы пространственной и временной обработки. Приборы для динамической обработки звука : Компрессор , Лимитер , Экспандер , и Гейт . Компрессор - Прибор, сжимающий динамический диапазон сигнала. Компрессор ослабляет громкость звука, в случаи, если сигнал превысил определенный, заранее установленный уровень. Лимитер - Устройство, не позволяющее сигналу превысить установленный уровень громкости, может быть реализовано с помощью компрессора. Экспандер - Прибор, работа которого противоположна работе компрессора.Экспандер расширяет динамический диапазон сигнала. Гейт - устройство способное обрезать сигнал ниже установленного порога. Применяется для устранения шумов в паузах между полезными сигналами.Гейт ,способен обрезать «хвост» сигнала, что сделает звучание более четким. Приборы частотной обработки сигнала :Графический эквалайзер ,Параметрический эквалайзер . Графический эквалайзер - прибор, с заданными производителем наборами частот, на каждой из которых, можно усиливать или ослаблять сигнал. Параметрический эквалайзер - самый распространенный прибор частотной обработки звука, позволяющий выбрать полосу частот, и в этом частотном диапазоне, ослаблять или усиливать сигнал. Приборы модуляционной обработки сигнала : Х орус ,Фленджер . Хорус - достаточно распространенный прибор модуляционной обработки, принцип которого базируется на плавающей временной задержки сигнала, Хорус создает эффект звучания нескольких инструментов, когда звучит только один. Фленджер - устройство, работающее на подобии Хоруса , но с небольшой разницей, которая заключается в применении обратной связи, и появлении дополнительных резонансных частот. Приборы временной обработки звука :Дилэй ,ревербератор . Дилэй - устройство с эффектом эхо, с возможностью регулировки временной задержки. Ревербератор - часто используемый прибор, суть которого заключается в ослаблении сигнала при многоразовом отражении этого сигнала от препятствий, с достижением эффекта объемного звучания. Эффекты гор, большого концертного зала, эффект звучания под водой и т.д.

Фото:

Купить Приборы обработки звука можно в компанииProfessional Light and Sound .

: (Великобритания), (Дания),

BOWERS & WILKINS (Великобритания), (Германия), (Дания),

(Германия), (США), (Германия), (США),

MERIDIA N AUDIO (Великобритания), MONITO R AUIO (Великобритания),

(Великобритания).

Также на нашем сайте вы можете посмотреть и другую информацию, которая может вас заинтересовать, а наши специалисты в свою очередь, окажут вам любую техническую поддержку: , , , , , ,,

Человек слышит звуки частотой от 30 до 20 000 герц, а летучая мышь - до 100 000 герц, хотя нижний предел примерно равен нашему. Так что этот крохотный летающий комочек, покрытый шерстью, живет в настоящем мире звуков. Так же как и дельфин, это существо находит нужную ему пищу с помощью эхо-локатора. Сонаром летучих мышей ученые занимались более длительное время, чем звуковым локатором дельфина. Еще в 1793 году выдающийся итальянский исследователь Ладзаро Спалланцани установил, что летучие мыши ориентируются и находят свою добычу с помощью слуха. Однако понадобилось около 150 лет, чтобы понять, что делают они это с помощью ультразвуковой локации. И здесь нельзя не оценить работ американских ученых Г. Пирса, Д. Гриффина и Р. Галамбоса, внесших неоценимый вклад в расшифровку работы ультразвукового локатора у летучих мышей.

Как и у дельфинов, у летучих мышей есть генератор ультразвука и приемники отраженного эха. И тот и другой прибор в процессе эволюции достигли совершенства. Гортань у летучих мышей очень широкая. Она, как резонатор, позволяет усиливать ультразвуки, создаваемые свистом. Но мыши издают не просто свист, не слышимый для нашего уха, а серию ультразвуковых щелчков. Перед взлетом мышь посылает 5-10 сигналов в секунду, начался поиск - частота возрастает до 20-30 щелчков, а насекомое мышь настигает при 250 сигналах в секунду. Как мышь производит непрерывную серию сигналов-писков, пока не известно.

У разных видов летучих мышей генераторы отличаются по строению. У одних, гладконосых, звуки, как мы говорили, издаются гортанью, поэтому такая летучая мышь летает с открытым ртом. Большая часть гладконосых мышей живет на Североамериканском континенте, но и у нас есть их представители. Самые маленькие из них - нетопыри - встречаются в Подмосковье и почти по всей средней полосе России. В сумерках без труда можно увидеть, как они охотятся за насекомыми на фоне еще непомеркшего неба. Создавая серию сигналов, нетопырь, как и все гладконосые летучие мыши, посылает ультразвук по всем направлениям, а затем улавливает отраженный сигнал. Другая группа летучих мышей - подковоносые, которых можно встретить, например, на Кавказе, генерирует ультразвуковые сигналы не ртом, а носом. Вокруг их носа находится мясистый вырост, напоминающий подкову, который позволяет отражать ультразвук и собирать его в узкий пучок. Летает подковонос с закрытым ртом, импульсы длятся тысячную долю секунды (100 мс), а у гладконосых это щелчок всего в одну миллисекунду (рис. 5). Поэтому, если подковонос переходит на низкую частоту, его сигналы напоминают тиканье наручных часов.

Приемник отраженных сигналов у летучих мышей - тоже совершенное устройство: ведь он способен услышать эхо, которое в 2000 раз слабее посланного генератором сигнала. Вполне понятно, что для улавливания таких слабых сигналов нужны большие ушные раковины; и у некоторых видов они достигают почти половины общей длины головы и туловища. Так, у ушанов размером 8 сантиметров уши в длину равны 4 сантиметрам. Внутреннее ухо тоже имеет особое строение. Вспомним, что из среднего уха колебания передаются во внутреннее стремечком и часть уха летучих мышей, расположенная рядом со стремечком, сильно расширена.

Ну а теперь о самом интересном - устройстве звукового приемника летучих мышей, позволяющем предохранять его от крика-импульса, посылаемого собственным локатором. Ведь посылаемый импульс, как мы сказали, в 2000 раз сильнее принимаемых отраженных звуков. Таким звуком мышь может себя оглушить и после этого ничего не слышать. Чтобы этого не случилось, перед импульсом ультразвука стремечко специальной мышцей оттягивается от окна улитки внутреннего уха. Колебания механически прерываются и не попадают во внутреннее ухо. По существу, стремечко тоже делает щелчок, но не звуковой, а "антизвуковой", оно сразу же возвращается на место после крика-сигнала, и ухо готово принять отраженный сигнал. Просто диву даешься, с какой скоростью может сокращаться и расслабляться мышца, выключающая на время посылаемого крика-импульса слух мыши! При высоком полете это всего 5 импульсов за секунду. При меньшей высоте полета - 10-12 импульсов, а при преследовании добычи - 200-250 импульсов за секунду. Конечно, при самой высокой частоте мышца не успевает выключать ухо каждый раз, но эхо так сильно, что и при отведенном стремечке летучая мышь, скорее всего, слышит сигналы, отраженные от насекомого, находящегося в нескольких сантиметрах от ее мордочки.

Ничего не скажешь, эхо-локационная система летучей мыши совершенная радарная установка, работающая в ультразвуковом диапазоне. Ее масса не более 7,5 грамма, а в ней помещаются и передатчик, и приемник, и вычислительное устройство - мозг. Напомним, что созданная человеком радарная установка весит десятки килограммов и для ее перевозки нужен грузовой автомобиль или автомобиль, специально оборудованный для радарной установки. Конечно, радар работает на радиоволнах, а не на ультразвуке, дальность действия его значительно превосходит ультразвуковой локатор летучих мышей. Принцип локации у них одинаковый, но живая система значительно эффективнее, если учесть ее мизерную массу.

Можно только удивляться изобретательности природы и тем эволюционным механизмам, которые формировали ультразвуковые приборы у живых существ. Летучие мыши слышат ультразвуковые колебания частотой до 100 000 герц, а ночные бабочки и златоглазки, за которыми они охотятся, воспринимают ультразвуковые сигналы с частотой до 240 000 герц. Их "уши" напоминают слуховые органы кузнечиков, о которых шла речь ранее. Как только насекомые услышат, что их лоцирует летучая мышь, они начинают выделывать фигуры высшего пилотажа, спирали и мертвые петли, лишь бы летучая мышь промахнулась и не схватила их. А так как насекомые проворнее летучих мышей, то им часто удается увернуться от преследователя. Но на этом не заканчиваются взаимоотношения между бабочками и летучими мышами. Недавно удалось установить, что некоторые бабочки сами способны производить ультразвуковые импульсы. Как только насекомое обнаружит, что летучая мышь прослеживает его путь локирующими сигналами, оно само начинает издавать ультразвуковые импульсы. Причем эти импульсы так действуют на преследователя, что он улетает прочь, как бы пугается.

Что же заставляет летучих мышей прекратить преследование насекомого, издающего ультразвуковые сигналы?

На этот счет пока есть только предположения. По одним из них ультразвуковые щелчки - это приспособительные сигналы насекомых, сходные с теми, которые посылает сама летучая мышь, только в 1000 раз сильнее. Ожидая услышать слабый отраженный звук от своего сигнала, преследователь слышит оглушающий грохот, как будто сверхзвуковой самолет пробивает звуковой барьер. По другим представлениям, которых придерживается известный исследователь чувств животных Р. Бертон, ночные бабочки испускают предупреждающие ультразвуковые сигналы для летучих мышей. Если хотите, это можно назвать тоже мимикрией, только не зрительной, а ультразвуковой. Множество насекомых стремится слиться с окружающей средой и приобретает соответствующую защитную окраску. Ряд же ядовитых насекомых, наоборот, одеты в самые яркие красочные "костюмчики". Это окраска-предупреждение. Но для летучих мышей, которые охотятся в ночное время, яркая окраска не имеет значения. Ядовитые насекомые используют предупреждающие ультразвуковые сигналы. Возможно, защитную роль этих сигналов постигли и безобидные бабочки и пугают ими летучих мышей. Вот и получилась своеобразная мимикрия.

Каким же образом в длительном эволюционном процессе у насекомых появилась способность воспринимать ультразвуковые сигналы и мгновенно понимать опасность, которую несут в себе "сигналы" летучей мыши? С ультразвуковыми сигналами летучих мышей еще сложнее - никакие крики-сигналы соплеменников (а их иногда в одном месте, как в Бракенской пещере на юге США, собирается свыше 20 000 000), никакие искусственные ультразвуковые сигналы, создаваемые человеком с помощью аппаратуры, не мешают охотиться рукокрылым. Они узнают свое эхо среди миллионов голосов и других звуков, а воспроизведение сигналов, создаваемых бабочкой, заставляет мышь улетать прочь. Эти сигналы предельно подобраны к локатору летающего зверька, и, возможно, их щелчки раздаются точно в то время, когда летучая мышь включает ухо, чтобы услышать эхо. Если это так, то ночная бабочка успевает принять частоту лоцирующего ее импульса и послать ответный с учетом приближения охотника точно в унисон с ним. Такой прибор не может образоваться постепенно, в процессе отбора и совершенствования. Насекомое получает его сразу в готовом виде, только тогда он спасет ему жизнь. Вот так сложно устроенный звуковой локатор ставит новую загадку в эволюции живого, которую пока не решили ученые.

Ультразвуки летучие мыши издают не с помощью голосовых связок, а за счет свиста. Непонятно только, как можно свистеть щелчками. Зато возможности ультразвуковой локации выше, чем локации на частоте слышимых звуков. Во-первых, ультразвук распространяется направленным пучком, а во-вторых, локация при уменьшении длины волны улучшается - отраженное эхо от мелких предметов при этом меньше искажается. Высокочастотные звуки, испускаемые в лаборатории щелчками, как у дельфинов или у летучих мышей, позволяли слепым людям с хорошо развитым слухом узнавать предметы и материал, из которого сделаны исследуемые объекты, хотя им, конечно, было далеко до тех возможностей, на которые способны "живые локаторы".

Кошки тоже слышат ультразвуки. В нашем "кис-кис" целый аккорд ультразвуков, и, возможно, в нем кошки слышат ряд свистов в большом диапазоне. Собаки не уступают кошкам, их даже можно приучить прибегать к хозяину на сигнал ультразвукового свистка. Верхняя граница слуха различна и у людей. Дети могут слышать более высокие звуки по сравнению со взрослыми. Описан случай, когда четырехлетний мальчик проснулся ночью, разбудил родителей и начал настаивать, что "оно" кричит и пищит. Родители ничего не слышали. Сначала они думали, что ребенок видел что-то во сне, и начали его успокаивать. Через некоторое время ребенок опять закричал, что "оно" запищало и что в комнате кто-то есть. Родители, чтобы успокоить ребенка, начали обыскивать комнату и нашли... летучую мышь, прицепившуюся к одной из занавесок. Справедливости ради можно заметить, что ребенок все равно бы не услышал ультразвуков, на которых лоцирует насекомых летучая мышь, скорее всего, это были сигналы, посылаемые другим рукокрылым на частотах низковолнового ультразвука, где-нибудь в области 25 000 герц.

Не у всех животных есть такой сложный и совершенный аппарат эхо-локации, как у летучих мышей и дельфинов. Некоторые животные используют свой сонар только для ориентации в темных пещерах. Так, в Юго-Восточной Азии в пещерах живут стрижи-саланганы. Они знамениты своими гнездами из густой застывшей слюны. В восточной кухне их используют для приготовления супа и называют "ласточкины гнезда". В пещерах саланганы издают щелкающие звуки до 5-10 раз в секунду и по эху определяют, где стены, а где гнезда. Другая птица - гуахаро из Южной Америки тоже проводит весь день в темных пещерах и только ночью вылетает, чтобы полакомиться плодами деревьев. В темной пещере она ориентируется с помощью сонара, издавая пронзительные отрывистые крики частотой около 7000 герц.

Однажды вечером на даче я услышал тонкие и резкие писки. Что бы это могло быть? Я взял фонарик и направился к источнику непонятных звуков. В луче фонарика стоял мой кот, а перед ним, как мне сначала показалось, крошечная мышь. Через некоторое время удалось рассмотреть, что это землеройка - самое мелкое насекомоядное млекопитающее нашей фауны. При любой попытке кота продвинуться вперед и схватить землеройку она издавала такие пронзительные писки, что удивленный кот отскакивал. Свисты, конечно, производились в ультразвуковом диапазоне, что еще больше пугало кота.

Известно, что землеройки - большие специалисты по воспроизведению ультразвуков. Но не только для отпугивания своих врагов используют землеройки ультразвуки, они ими пользуются и для эхо-локации. Биологам пришлось много поработать, прежде чем они открыли эхо-локационную систему у этих млекопитающих. Опыты пришлось проводить в полной темноте, а наблюдать за зверьками с помощью приборов ночного видения.

Ученые взяли две платформы, тщательно промыли их, чтобы исключить обонятельные ориентационные эффекты, и раздвигали платформы на разные расстояния. При удачном перепрыгивании землеройки получали их любимую пищу. Как обычно, животное подбегало к краю одной платформы, обследовало его, а затем точным прыжком перебиралось на другую платформу, с которой дорожка вела к пище. Если расстояние между платформами было 17 сантиметров, землеройки без труда обнаруживали вторую платформу и перепрыгивали на нее. Стоило расстояние увеличить до 25 сантиметров - прыжки прекратились, зверек метался по краю первой платформы, ощущал, где находится вторая, но преодолеть огромнейшую для него "пропасть" было очень трудно. Вот эти опыты и помогли ученым установить, что для своей локации землеройки используют ультразвук.

Мы познакомились с обитателями воздушных просторов, пещер, наземными существами и обитателями морских глубин, которые имеют ультразвуковые эхо-локаторы, поражающие своим совершенством и показывающие пути создания новых лоцирующих приборов.

Обработка звука — это применение различных приборов, помогающих улучшить общее звучание на живом выступлении или в студии звукозаписи.

В данной статье будут рассмотрены приборы обработки звука и их практическое применение в концертной практике.

Приборы обработки звука.

Эквалайзер.

Принцип эквализации заключается в усилении или подавлении отдельных частот с целью добиться требуемого тонального баланса.

В системах звукоусиления обычно используется 31 полосный графический стерео эквалайзер. Выбранные частоты подавляются или усиливаются вертикальными слайдерами.

Эквалайзер подключается к выходам микшерного пульта. Обработанный им сигнал передаётся на активный кроссовер или сразу на усилитель. Эквалайзер может включаться также в разрывы пульта (гнёзда Insert ) для того, чтобы обработать только один канал (или два, по количеству выходов эквалайзера).

Некоторые микшерные пульты имеют встроенный выходной эквалайзер (обычно 7 или 9 полос). Также имеются внешние эквалайзеры с количеством полос 15 или 9. Существуют как аналоговые, так и цифровые эквалайзеры.

Отмечу замечательный 15-полосный эквалайзер FBQ1502 со световой индикацией на слайдерах для обнаружения обратной связи.

Еще одно несомненное достоинство этого прибора — это наличие моно выхода на сабвуфер с возможностью регулировки частоты раздела.

Разновидностью цифрового эквалайзера является . От обычного эквалайзера он отличается тем, что исключительно подавляет выбранные частоты, а не усиливает их. Этот цифровой прибор может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Подключается он обычно в разрывы каналов пульта, к которым подключены микрофоны. И назначение его — подавлять резонансные частоты, чтобы микрофоны не заводились. В настройках можно задать ширину подавляемой частоты и степень подавления. Теоретически всё выглядит очень красиво. Но практически…

Я приобрёл такой прибор, устав бороться с постоянно «заводящимися» . Ещё бы — мониторной линии у нас тогда ещё не было, и микрофоны располагались перед портальными колонками. На корпоративе, где мы работали, я установил прибор в автоматическом режиме. И когда мы начали своё отделение, прибор действительно очень быстро подавил все резонансные частоты, и микрофоны перестали заводиться. Но при этом вокал стал звучать настолько отвратительно, что я очень быстро перевёл подавитель в пассивный режим.

Последующие попытки использования прибора (изменение ширины полосы и степени подавления, применение его в ручном режиме и т.д.) также не привели к результатам, которые бы меня удовлетворили. И я стал использовать его в режиме Bypass в качестве мониторного предусилителя. Либо вместо дибокса, когда линейные источники сигнала (гитара, бас) требовалось подключить в микрофонные входы микшерного пульта (например, через мультикор).

И лишь совсем недавно я стал использовать подавитель для мониторной линии. Просто с входов пульта направлял сигнал в прибор, а из него — на мониторную линию. При этом на подавителе я выставляю один из заводских пресетов. Теперь меня все устраивает.

Компрессор.

Компрессия является процессом управления динамического диапазона сигнала. Компрессия делает звук более плотным и акцентированным, а также субъективно увеличивает его громкость. Обработка звука с помощью компрессора управляется следующими параметрами: порог (threshold ), время атаки (attack time ), время восстановления (realise time ), коэффициент компрессии (compression ratio ).

Практически всегда подключается в разрывы . Исключение составляет разновидность компрессора — лимитер, который подключается к выходам микшера или кроссовера. В моём кроссовере, например, уже имеется встроенный лимитер.

Я использую компрессор для вокала. У меня четырехканальный DBX 1046 . А для пользуюсь компрессором, встроенным в басовый комбик.

Процессоры эффектов.

К определению «процессоры эффектов» в данном случае я отношу приборы для , то есть разновидности ревербераторов и приборов задержки звука. «Сухой», не обработанный звучит не слишком красиво и не слишком эффектно. И подобные приборы служат для придания ему объёма и красоты звучания. Стоит отметить, что и чрезмерное добавление обработки на вокал выглядит слишком навязчиво и не украсит, а, скорее, испортит его. Так что следует соблюдать меру.

Вокальные процессоры эффектов подключаются к гнёздам Aux микшерного пульта и используются в пост-фэйдерном режиме. Ручками Aux Send на пульте и регуляторами процессора Input, Output, и Mix (если таковые имеются) происходит управление обработкой исходного сигнала.

Моим первым прибором обработки звука, который я приобрёл в 2003 году, был мульти-процессор эффектов Virtualizer Pro. Мы прозвали его «Виртуальный Азербайджанец «. Изначально я использовал прибор для обработки вокала в режиме Reverb / Delay , установив вручную параметры пользовательского пресета. Потом мне перестало нравиться, как он обрабатывает голос. Несмотря на то, что я прибрал на приборе низкие и прибавил высокие частоты, яркости звучания вокала добиться не получалось. Также процессор у меня был встроен в рэк, и постоянно вытаскивать его было неудобно.

Тогда я приобрёл компактный процессор Alto альфа-Verb (на фото выше). Главным его предназначением было использование на работах, куда рэковую стойку с аппаратурой мы не брали. А в случае использования полного комплекта аппаратуры я эксплуатировал оба прибора следующим образом:

  • подключал их к Aux 1 и Aux 2 микшерного пульта;
  • На Alto устанавливал пресет Hall ;
  • Virtualizer устанавливал в режим Delay, настроенный вручную;
  • регуляторами Aux добивался нужного баланса обработанного звука.

Меня вполне устраивало такое звучание. Но процесс коммутации и управления был более сложным, чем при использовании одного прибора. Впоследствии я стал применять Virtualizer исключительно в качестве компрессора, подключая его в разрывы каналов для вокальных микрофонов. Прибор Alto я использую с пресетом Reverb / Delay , и эта обработка вокала меня во всех отношениях устраивает.

Хочу рассказать ещё об одной интересной функции Виртуального Азербайджанца . Это режим Ultramizer , добавляющий к сигналу различные субгармоники и делающий его громче и ярче. Но интересно даже не это. А то, что в таком режиме можно устанавливать точку разделения частот и выбирать звучание в диапазоне ниже или выше этой точки.

В то время у меня ещё не было , и я экспериментировал со звуком следующим образом:

  • устанавливал на приборе точку разделения частот, скажем, 800 Гц;
  • с основной пары выходов микшерного пульта направлял звук в прибор, а с прибора — либо на усилитель для сателлитов (если выбиралась работа прибора выше точки разделения), либо на усилитель для низкочастотников (если прибор работал ниже точки разделения частот);
  • необработанный звук со второй пары выходов с пульта направлял во второй усилитель (либо для сателлитов, либо для низкочастотников).

С появлением кроссовера надобность в подобных манипуляциях отпала.

Вот и всё, что я хотел рассказать про обработку звука. Я умышленно не коснулся здесь таких приборов, как гейт, энхансер или эксайтер. Потому что работать мне с ними не приходилось. И думаю, не придётся. Успехов Вам!

Конечно, в искусстве важнейшим является талант и мастерство - именно они закладывают основу шедевра. Но добиться идеальной стабильности помогает современная обработка вокала и звука. Она помогает повысить качество, устранить неточности в звучании музыкальных инструментов, компенсировать дефекты, вызванные особенностями акустики помещения или неправильным размещением оборудования.

Профессионалы различают программную и аппаратную обработку звука. Программные модули чаще всего применяются для наложения эффектов на записанные ранее фонограммы, но могут служить и для обработки звука в реальном времени. Аппаратные модули чаще используют для обработки звука микрофона - их встраивают в усилители, микшеры или звуковые процессоры.

Современное оборудование для обработки вокала и инструментальной музыки делится на 3 группы:

  • Аудиопроцессорные блоки: эквалайзеры, кроссоверы, блоки задержки звука и т.п. Они не вносят дополнительных составляющих в звучание, а только изменяют его.
  • Приборы для звуковых эффектов: компрессоры, ревербераторы, лимитеры, процессоры акустики. С их помощью можно до неузнаваемости изменить характер звучания (объем, движение и т.п.).
  • Вокодеры (синтезаторы) - устройства для синтеза нового сигнала на основе исходного звучания.

Что для чего?

Программа обработки музыки сегодня может быть установлена на любой ПК - она позволит обрезать трек, убрать некоторые модуляции, составить трек из разных материалов и т.п. То есть преимущественно - коррекция и монтаж.

Профессиональное оборудование позволяет делать обработку звука как в записи, так и в реальном звучании.

Для этого применяются:

  • Кроссоверы. Они позволяют разделять звуковой сигнал на 2-3-4 частотных полосы. Для каждой полосы предусматривается свой фильтр и лимитер.
  • Системные контроллеры. Обеспечивают безупречность живого звучания. Обработка вокала с их помощью делает звук чище, энергичнее и богаче.
  • Эквалайзеры. С их помощью осуществляется многоканальная обработка аудио с подавлением шумов при помощи динамического фильтра. Оснащаются лимитерами в каждом канале для повышения эффективности управления.
  • Компрессоры/гейты. Обеспечивают компрессию музыки, в которой на фоне гейтинга «проглатываются» переходы и затухания, окончания ревербов.
  • Процессоры эффектов. Дают уникальные модуляции звучания в соответствии с программным обеспечением. Аутентичность, психоакустические эффекты, эквалайзеры, реверберации и дилей - программы обработки звука сделают аранжировку уникальной и неповторимой.

Цифровая обработка звука делает контроль звучания более точным, позволяя получать предсказуемые оптимальные результаты.