Интернет Windows Android

Тег object html5 для вставки php страниц. Некоторые атрибуты тега OBJECT

Описание

Элемент сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.

Спецификация HTML 4 разрешает вкладывать несколько тегов с разным содержанием друг в друга. Это позволяет отображать тот контент, который понимает браузер, при отсутствии нужного плагина. Например, внешний тег загружает видеофайл, а для случая, когда соответствующий кодек (программа для сжатия и восстановления видеоданных) не установлен, внутренний тег показывает графическое изображение. Дополнительно внутрь контейнера можно поместить тег Который передает дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

Атрибуты

Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания текстом. Устанавливает путь к файлам, необходимым для работы объекта. Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом, и будет запускать его. Имя объекта для его выполнения. Путь к папке с объектом, который указан атрибутом code или classid . Указывает на тип объекта, который задан атрибутом classid . Адрес файла для его отображения в окне браузера. Высота объекта. Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента. Определяет порядок перехода между элементами с помощью клавиши Tab. MIME-тип объекта. Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента. Ширина объекта.

Закрывающий тег

Обязателен.

HTML 4.01 IE Cr Op Sa Fx

Тег OBJECT

The HTML tag is used for embedding an object within an HTML document. Use this tag to embed multimedia in your web pages.

Event Handler Content Attributes

Event handler content attributes enable you to invoke a script from within your HTML. The script is invoked when a certain "event" occurs. Each event handler content attribute deals with a different event.

Here are the standard HTML 5 event handler content attributes.

  • onabort
  • oncancel
  • onblur
  • oncanplay
  • oncanplaythrough
  • onchange
  • onclick
  • oncontextmenu
  • ondblclick
  • ondrag
  • ondragend
  • ondragenter
  • ondragexit
  • ondragleave
  • ondragover
  • ondragstart
  • ondrop
  • ondurationchange
  • onemptied
  • onended
  • onerror
  • onfocus
  • onformchange
  • onforminput
  • oninput
  • oninvalid
  • onkeydown
  • onkeypress
  • onkeyup
  • onload
  • onloadeddata
  • onloadedmetadata
  • onloadstart
  • onmousedown
  • onmousemove
  • onmouseout
  • onmouseover
  • onmouseup
  • onmousewheel
  • onpause
  • onplay
  • onplaying
  • onprogress
  • onratechange
  • onreadystatechange
  • onscroll
  • onseeked
  • onseeking
  • onselect
  • onshow
  • onstalled
  • onsubmit
  • onsuspend
  • ontimeupdate
  • onvolumechange
  • onwaiting

For a full explanation of these attributes, see .

Последнее обновление: 28.04.2016

CSS предоставляет возможности по позиционированию элемента, то есть мы можем поместить элемент в определенное место на странице

Основным свойством, которые управляют позиционированием в CSS, является свойство position . Это свойство может принимать одно из следующих значений:

    static : стандартное позиционирование элемента, значение по умолчанию

    absolute : элемент позиционируется относительно границ элемента-контейнера, если у того свойство position не равно static

    relative : элемент позиционируется относительно его позиции по умолчанию. Как правило, основная цель относительного позиционирования заключается не в том, чтобы переместить элемент, а в том, чтобы установить новую точку привязки для абсолютного позиционированния вложенных в него элементов

    fixed : элемент позиционируется относительно окна бразуера, это позволяет создать фиксированные элементы, которые не меняют положения при прокрутке

Не следует одновременно применять к элементу свойство float и любой тип позиционирования, кроме static (то есть тип по умолчанию).

Абсолютное позиционирование

Область просмотра браузера имеет верхний, нижний, правый и левый края. Для каждого из этих четырех краев есть соответствующее свойство CSS: left (отступ от края слева), right (отступ от края справа), top (отступ от края контейнера сверху) и bottom (отступ снизу). Значения этих свойств указываются в пикселях, em или процентах. Необязательно задавать значения для всех четырех сторон. Как правило, устанавливают только два значения - отступ от верхнего края top и отступ от левого края left.

Блочная верстка в HTML5

HELLO WORLD

Здесь элемент div с абсолютным позиционированием будет находиться на 100 пикселей слева от границы области просмотра и на 50 снизу.

При этом не столь важно, что после этого элемента div идут какие-то другие элементы. Данный блок div в любом случае будет позиционироваться относительно границ области просмотра браузера.

Если элемент с абсоютным позиционированием располагается в другом контейнере, у которого в свою очередь значение свойства position не равно static , то элемент позиционируется относительно границ контейнера:

Позиционирование в HTML5

Относительное позиционирование

Относительное позиционирование также задается с помощью значения relative . Для указания конкретной позиции, на которую сдвигается элемент, применяются те же свойства top, left, right, bottom:

Позиционирование в HTML5

Свойство z-index

По умолчанию при совпадении у двух элементов границ, поверх другого отображается тот элемент, который определен в разметке html последним. Однако свойство z-index позволяет изменить порядок следования элементов при их наложении. В качестве значения свойство принимает число. Элементы с большим значением этого свойства будут отображаться поверх элементов с меньшим значением z-index.

Например:

Позиционирование в HTML5

Теперь добавим к стилю блока redBlock новое правило:

RedBlock{ z-index: 100; position: absolute; top: 20px; left:50px; width: 80px; height: 80px; background-color: red; }

Здесь z-index равен 100. Но это необязательно должно быть число 100. Так как у второго блока z-index не определен и фактически равен нулю, то для redBlock мы можем установить у свойства z-index любое значение больше нуля.

И теперь первый блок будет накладываться на второй, а не наоборот, как было в начале.

Элемент (от англ. object - объект) сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.

Дополнительно внутрь контейнера можно поместить элемент , который передаёт дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

Закрывающий тег

Обязателен.

Атрибуты

Пример

OBJECT

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.

Особняком стоит живой стандарт HTML (Living ) - он не придерживается традиционной нумерации версий, поскольку находится в постоянной разработке и обновляется регулярно.

Атрибуты элемента OBJECT

Этот элемент позволяет встроить на сайт любой мультимедиа-объект вместе с программой обработки данного объекта. В этом разделе мы рассмотрим вопросы встраивания музыки, видео и Flash-анимации. Однако возможности элемента OBJECT намного шире: в принципе, вы можете встраивать в страницу любое активное содержимое, главное, чтобы у пользователя была программа для обработки этого объекта.

Элемент OBJECT использует программы, находящиеся на компьютере посетителя, и с их помощью воспроизводит активное содержимое. Он может использовать программу проигрывания по умолчанию для конкретного типа файлов, если этот тип файлов знаком браузеру, или использовать конкретную указанную вами программу, если она есть на компьютере пользователя.

У этого элемента много атрибутов. Очевидно, что не все они являются обязательными, точнее, у этого элемента нет строго обязательных атрибутов. Однако среди них можно выделить наиболее важные, которые упростят и ускорят обработку вашего объекта браузером.

Атрибут classid указывает адрес программы, которая будет работать с объектом. В качестве значения этого атрибута можно указывать полный или относительный путь к файлу программы. Это не всегда удобно, потому что на разных компьютерах программы располагаются в разных местах, а на серверах обычно не бывает программ, необходимых для воспроизведения мультимедиа-файлов. Удобнее второй метод: использование идентификатора зарегистрированного ActiveX-приложения. В этом случае перед самим идентификатором должно стоять ключевое слово clsid, как в листинге 4.11. Чаще всего применяют именно второй вариант, потому что он универсален. Идентификаторы для различных приложений и активных объектов легко найти в Интернете.

Атрибут codetype должен принимать значение, содержащее MIME-тип объекта, который указан в атрибуте classid. Браузер использует эту информацию для подготовки ресурсов, необходимых для запуска файла.

Совет

MIME-тип (Multipurpose Internet Mail Extensions) – стандарт, используемый в Интернете, для указания типа объекта. Тип, соответствующий вашему объекту, можно посмотреть в реестре. Для этого в папке HKEY_CLASSES_ROOT нужно открыть папку с разрешением, соответствующим вашему объекту, и в строке Content Type будет указан MIME-тип объекта.

В листинге 4.11 показано применение атрибутов classid и codetype.

Листинг 4.11. Использование атрибутов classid и codetype

Встраивание объектов

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

С атрибутом codebase вы встречались уже несколько раз, он указывает путь к папке, в которой хранятся файлы, используемые этим объектом. Пути ко всем файлам определяются в элементе OBJECT относительно папки, указанной в качестве значения этого атрибута.

Помимо атрибутов, отвечающих за основные функции объекта, нас интересуют атрибуты, позволяющие управлять видом объекта на странице. Именно такие атрибуты элемента OBJECT мы рассмотрим далее.

Для выравнивания объекта на странице служит атрибут align, его значения аналогичны значениям этого атрибута для элемента IMG, но я их повторю на всякий случай.

Горизонтальное выравнивание:

Left – по левому краю;

Right – по правому краю.

Вертикальное выравнивание:

Top – выравнивание верхней границы объекта по самому высокому элементу строки;

Texttop – выравнивание верхней границы объекта по самому высокому элементу текста;

Middle – середина объекта выравнивается по базовой линии строки;

Absmiddle – середина объекта выравнивается по середине строки;

Baseline – выравнивание нижней границы объекта по базовой линии строки;

Bottom – аналогично baseline;

Absbottom – нижняя граница объекта выравнивается по нижней границе текущей строки.

За размеры объекта отвечают атрибуты height и width, они устанавливают его высоту и ширину соответственно. Эти параметры задают размеры окна приложения, которое будет использовано для воспроизведения файла. Иначе говоря, если вы воспроизводите видеофайл, то заданные высота и ширина будут указывать не только размер экрана, в них будет включен еще и размер панели проигрывателя.

Как и для картинок, для объектов можно задавать расстояние до текста с помощью атрибутов hspace и vspace.

Благодаря атрибутам элемента OBJECT вы можете менять общие параметры вашего объекта, но есть еще один очень важный элемент, позволяющий задавать параметры самого приложения, в котором происходит воспроизведение.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Язык программирования С# 2005 и платформа.NET 2.0. автора Троелсен Эндрю

Мастер-класс: System.Object Совет. Следующий обзор System.Object предполагает, что вы знакомы с понятиями виртуального метода и переопределения методов. Если мир ООП для вас является новым, вы можете вернуться к этому разделу после изучения материала главы 4.В.NET каждый тип в конечном

Из книги 3ds Max 2008 автора Верстак Владимир Антонович

Переопределение System.Object.ToString() Переопределение метода ToString() дает возможность получить "снимок" текущего состояния объекта. Это может оказаться полезным в процессе отладки. Для примера давайте переопределим System.Object.ToString() так, чтобы возвращалось текстовое представление

Из книги Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++ автора Буч Гради

Переопределение System.Object. Equals() Давайте переопределим и поведение System.Object.Equals(), чтобы иметь возможность работать с семантикой, основанной на значениях. Напомним, что по умолчанию Equals() возвращает true (истина), когда обе сравниваемые ссылки указывают на один и тот же объект в

Из книги Windows Script Host для Windows 2000/XP автора Попов Андрей Владимирович

Переопределение System.Object.GetHashCode() Если класс переопределяет метод Equals(), следует переопределить и метод System.Object.GetHashCode(). Не сделав этого, вы получите предупреждение компилятора. Роль GetHashCode() – возвратить числовое значение, которое идентифицирует объект в зависимости от его

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. автора Дронов Владимир

Статические члены System.Object В завершение нашего обсуждения базового класса.NET, находящегося на вершине иерархии классов, следует отметить, что System.Object определяет два статических члена (Object.Equals() и Object.ReferenceEquals()), обеспечивающих проверку на равенство значений и ссылок

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов автора Дронов Владимир

Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) является одним из наиболее применяемых составных материалов. Он позволяет назначить объекту более одного материала на уровне грани посредством Material ID (Идентификатора материала). Для этих целей может

Из книги Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация автора Дронов В. А.

Из книги HTML, XHTML и CSS на 100% автора Квинт Игорь

Элемент Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку:Можно добавить другой сайт:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта